Обязанности Управляющей компании.

04.03.2014
Осуществлять управление общим имуществом Многоквартирного дома в соответствии с условиями Договора управления Многоквартирным домом и действующим законодательством Российской Федерации с наибольшей выгодой и в интересах Собственников жилья.
Ежегодно согласовывать с Собственниками График планово-предупредительного Текущего ремонта Общего имущества Многоквартирного дома на следующий календарный год в соответствии с требованиями, установленными законодательством России.  
В случае привлечения к работам третьих лиц, согласно условиям  Договора, контролировать исполнение ими договорных обязательств.
Заключать от имени и за счёт Собственников жилья договоры со специализированными Обслуживающими, Ресурсоснабжающими организациями, в том числе с иными организациями, выполнение работ и  услуг которых не входит в оплату за техническое обслуживание Многоквартирного дома, а также осуществлять контроль совместно с Собственниками за качеством и количеством оказанных услуг и выполненных работ с правом подписания соответствующих актов.
Производить начисление платежей, установленных Договором Многоквартирным домом, обеспечивая выставление соответствующего счёта в срок до 1 числа месяца, следующего за оплачиваемым месяцем.
Своевременно информировать Собственников об изменении тарифов, на основании которых начисляется плата за жилищные и Коммунальные услуги (ресурсы) в течение десяти рабочих дней после поступления в установленном порядке Управляющей компании соответствующего акта органа местного самоуправления.
Разрабатывать совместно с представителями Собственников, уполномоченными решением общего собрания Собственников, и предоставлять на утверждение общего собрания Собственников Многоквартирного дома предложения о необходимом объеме работ по Капитальному ремонту, стоимости материалов и оборудования, порядке его финансирования с учётом аккумулированных на отдельном счёте Управляющей компании денежных средств Собственников,  размере расходов на Капитальный ремонт,  сроке его начала, порядке и сроках возмещения расходов, другие предложения, связанные с условиями проведения Капитального ремонта.
В случае причинения вреда Общему имуществу третьими лицами, подавать в установленном порядке соответствующие заявления в органы МВД, а также составлять соответствующие акты.
Самостоятельно определять очередность и сроки выполнения  работ и оказания услуг в зависимости от фактического состояния Общего имущества Многоквартирного дома, объёма поступивших средств Собственников и производственной целесообразности.
Предупреждать Собственников жилья о необходимости устранения нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению.
Хранить техническую документацию на Многоквартирный дом и вести, относящиеся к управлению жилым домом, базы данных. По требованию Собственников знакомить его с содержанием указанных в настоящем пункте документов.
Рассматривать предложения, заявления и жалобы от Собственников и лиц, пользующихся их помещениями в Многоквартирном доме, в части управления, содержания и ремонта общего имущества Многоквартирного дома, принимать меры, необходимые для устранения недостатков в установленные сроки. Информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.
Обеспечить наличие в общедоступных местах информации о телефонах аварийных служб и других специалистов.
Дата изменения: 21.03.2013 11:43:35
Название информационного блока: Документы

← Все документы

Часы работы


Понедельник – Пятница 09.00 – 17.00
Суббота и Воскресенье - выходной
Регламент работы бухгалтерии:
Вторник, Четверг 14.00 – 17.00
Суббота 10.00 – 13.00 


Контакты

ГОЛИЦЫНСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Адрес: 143040, Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, Заводской проспект, дом 12

Телефон: 7 (495) 274-41-45

7 (499)394-52-83

E-Mail: gol.uk@mail.ru

Обратная связь

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: